Персонал Биз Персонал Про Персонал ВУЗ Видеоуроки Скачать Прайс Поддержка Контакты  
 
     

В Е Р С И И

Персонал 6.03


  1. Добавлены новые нумераторы приказов.
  2. В предложение «назначение надбавки» и «назначение оклада», карточки сотрудника, добавлен параметр «вид назначения». В том случае, если у сотрудника на данный момент несколько назначений в одно подразделение на одну и ту же должность (основное, внутреннее совместительство) этот параметр позволяет определить, к какому назначению относится надбавка (изменение оклада).
  3. Добавлена колонка для надбавки в настройку печати штатного расписания по форме Т3.
  4. Добавлен отчет "Списки трудовых договоров".

Персонал 6.02


  1. Добавлена новая кадровая операция «Назначение оклада», обеспечивающая изменение оклада сотрудников без изменения его назначения.
  2. Добавлен новый вид отпуска «отпуск за донорство» с печатью приказа на предоставление отпуска за донорство.
  3. Добавлена новая кадровая формулировка «считать вернувшимся из отпуска».
  4. Добавлена настройка автоматических нумераторов для всех типов приказов.
  5. Добавлен журнал «Военно-учетный стол» и печать отчета «Список граждан, пребывающих в запасе».
  6. Расширены функции поиска в журнале сотрудников.
  7. Для ВУЗ-ов реализованы последние изменения формы ВПО-1.
  8. В карточке человека добавлены новые параметры: Метро, организаторские способности, личные качества, знание компьютера, знание компьютерных программ, наличие автомобиля, наличие а/м прав, хобби.

Персонал 6.01


  1. Поддержано хранение истории документов (паспортов) при изменении фамилии. Печать приказа об изменении фамилии включает печать реквизитов нового паспорта.
  2. В программе реализована возможность печати документов на иностранном языке (например, английском – печатаются приказы и справка с места работы).
  3. Добавлены новые параметры в описание сотрудников и подразделений
    • «ФИО на ин.яз.»
    • «идентификационный номер»
    • в «документ (паспорт)» добавлен параметр «срок действия документа»
    • «наименование на ин.яз.»
    • в «командировка» и «направить в командировку» добавлен параметр «источник_финансир.»
    • «центр_затрат»
    • в «штатная позиция» и «штатная позиция планируемая» добавлен параметр «центр_затрат»

Персонал 6.0


  1. Изменена структура назначения - надбавки добавлены в параметр назначения «надбавки». Из описания надбавки убраны параметры «подразделение», «должность», «разряд» (т.к. они есть в назначении).
  2. Добавлена возможность работы с ТАБЕЛЕМ учета рабочего времени.
  3. В систему добавлены объекты «график РВ». Создаются и редатируется через операцию «Справочник графиков РВ».
  4. В системе изменен диалог «Календарь», для обеспечения работы с табелем учета РВ.
  5. Добавлены 4 стандартных нумератора
    • «нум_Приказ» - последовательная нумерация
    • «нум_ТД» - последовательная нумерация.
    • «нум Приказ (д-н-л)» - нумерация в формате «День-Номер-Литера»
    • «нум ТД (д-н-л)» - нумерация в формате «День-Номер-Литера»
  6. В менеджер операций добавлена закладка по вводу Больничных листов.
  7. Реализован журнал Командировок, который обеспечивает удобный интерфейс при работе с командировками сотрудников.
  8. Добавлены дополнительные параметры в описание командировки
  9. Изменения в уже существующий функционал.
    • в форму Т1 добавлена печать ИНН и страх свидетельства.
    • в печать справки добавлена печать подразделения к фирме.
    • Изменены формы для командировок Т10a и Т9
  10. Настройки пользователя перенесены в Модель, что позволяет пользователю с любого компьютера работать в программе со своими настройками.

Персонал 5.3


  1. Добавлена возможность работы с нумератором трудовых договоров.
    • Указать использовать или не использовать нумератор (а также настроить его текущее значение) можно через операцию «Сервис -> настройки -> настройка для фирмы». В разделе «нумератор труд. договоров» добавьте нумератор по кнопке «+» и укажите его текущее значение в поле «текущий №».
    • При необходимости начать нумерацию заново с №1 (например, с начала нового года) надо исправить текущий номер на 1.
    • При отказе от использования нумератора ТД достаточно поле «нумератор труд. договоров» сделать пустым.
    • Печать информации по ТД можно осуществить через отчет:
      «отчеты -> списки сотрудников -> трудовые договора»
    • Многофирменность: настройка нумератора ТД для каждой фирмы своя.
  2. Добавлена возможность вести учет сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам (ГПД).
    • Добавление нового ГПД осуществляется через операцию
      «Журнал работающих по ГПД -> функции -> Новый ГПД». Ввести ГПД можно как для уже существующего в системе сотрудника (бывшего, кандидата, работающего) так и для нового. При вводе нового сотрудника будет автоматически создана его карточка. В режиме редактирования этой карточки можно ввести все необходимые параметры для этого человека (пол, дата рождения, образование и т.д).
    • Изменение параметров уже введенного ГПД осуществляется через редактирование карточки соответствующего сотрудника. На закладке «ГПД» содержится вся информация по заключенным с ним гражданско-правовым договорам.
    • Поиск сотрудников работающих или работавших по ГПД осуществляется через операцию «Журнал работающих по ГПД».
    • Получить списки сотрудников работающих или работавших по ГПД можно через операцию «Журнал работающих по ГПД» по кнопке «Печать»:
      «Список текущих ГПД»,
      «список ГПД по дате договора»
      «список ГПД по дате окончания».
    • Также распечатать таблицу с отобранными ГПД можно через «Печать таблицы». Есть возможность перенести данные из таблицы в excel (используя меню по правой клавиши мыши).
    • Печать договора можно осуществить из операции «Журнал работающих по ГПД -> печать->печать договора». При печати система предлагает выбрать нужную форму печати. Список форм для печати можно расширить, создав новый шаблон для формы и положив его в папку модели «#/FORM/GPD». Название файла обязательно должно начинаться с «ГПД_ » и иметь расширение «.frm».
    • Печать акта сдачи-приемки работ можно осуществить из операции «Журнал работающих по ГПД -> печать->печать акта сдачи-приемки». При печати система предлагает выбрать нужную форму печати. Список форм для печати можно расширить, создав новый шаблон для формы и положив его в папку модели «#/FORM/GPD». Название файла обязательно должно начинаться с «АКТ_ » и иметь расширение «.frm».
  3. Добавлена возможность работы с нумератором гражданско-правовых договоров.
    • Указать использовать или не использовать нумератор (а также настроить его текущее значение) можно через операцию «Журнал работающих по ГПД -> функции->настройка нумератора ГПД». В поле «нумератор ГПД» добавьте нумератор по кнопке «+» и укажите его текущее значение в поле «текущий №».
    • При необходимости начать нумерацию заново с №1 (например, с начала нового года) надо исправить текущий номер на 1.
    • При отказе от использования нумератора ГПД достаточно поле «нумератор ГПД» сделать пустым.
    • Многофирменность: настройка нумератора ГПД для каждой фирмы своя.
  4. Добавлен новый отчет «отчеты -> статистика для Вуз -> ВПО-1(п.3) Сведения о персонале». Отчет учитывает новые требования к этой форме в 2010 году.
  5. При формировании приказа и в менеджере операций для удобства пользователя сделана загрузка справочника должностей с сохранением его последнего состояния.

Персонал 5.2


  1. Добавлена возможность печати в приказах после ФИО человека его ученой степени и звания.
    Настройка осуществляется через редактирование карточки фирмы. На закладке «реквизиты фирмы» для предложения «настройка» надо указать
    «вид настройки» = «печатать ученую степень и звание в приказах»,
    «значение настройки» = «да» (или «нет»).
  2. Добавлена возможность печати в приказах для подразделения его надкласса.
    Настройка осуществляется через редактирование карточки фирмы. На закладке «реквизиты фирмы» для предложения «настройка» надо указать
    «вид настройки» = «печатать надкласс подразделения в приказах»,
    «значение настройки» = «да» (или «нет»).
  3. Добавлена возможность при формировании черновика приказа на прием на работу нового сотрудника ввести дополнительную информацию по этому сотруднику (пол, дата рождения, ученая степень и звание ).
    Для этого в операции «формирование приказа» появилась новая кнопка «доп. информация».
    Примечание. В «менеджере операций» этот функционал не работает.
  4. Добавлена возможность при формировании черновика приказа на перевод сотрудника с причиной «присвоение ученого звания» или «присвоение ученой степени» ввести сразу информацию о новой ученой степени (звании).
    Для этого в операции «формирование приказа» на закладке «назначить/перевести» рядом с полем «причина» появилась новая кнопка «доп. информация».
    Примечание1. Функционал работает при установленной настройке «печатать ученую степень и звание в приказах».
    Примечание2. В «менеджере операций» этот функционал не работает.
  5. Добавлена возможность при формировании черновика приказа на установку надбавки с видом «доплата за ученую степень» ввести сразу информацию о новой ученой степени.
    Для этого в операции «формирование приказа» на закладке «установить надбавку» рядом с полем «вид надбавки» появилась новая кнопка «доп. информация».
    Примечание1. Функционал работает при установленной настройке «печатать ученую степень и звание в приказах».
    Примечание2. В «менеджере операций» этот функционал не работает.
  6. Добавлена возможность добавлять в приказы новую формулировку «считать вернувшимся из отпуска».
    Для этого в операции «формирование приказа» на закладке «отпуск/отозвать» рядом с полем «отзыв из отпуска» появилась новая кнопка «возврат из отпуска».
  7. Добавлена возможность сгенерировать надбавки для должности в штатном расписании. Операция вызывается через «Менеджер штатного расписания -> функции -> сгенерировать надбавки для должности».
  8. В отчетах по численности и движению персонала добавлена галочка «показывать ошибки». При установленной галочке на экран выводятся сообщения об ошибках в данных по каждому человеку.