16. WEB-ИНТЕРФЕЙС

Содержание

WEB-платформа предназначена для обеспечения удалённого доступа к различным сведениям о персонале по сети Интернет и локальной вычислительной сети (ЛВС) университета, в том числе к библиографическим сведениям о научных трудах сотрудников. Ориентируясь на современные образовательные стандарты, разработана WEB-платформа для функционирования "Личного кабинета сотрудника", "Личного кабинета руководителя" и ИБС "БИТУМ" через Интернет, а также разграничение доступа сотрудников к персональным данным в соответствии с их должностными обязанностями.

При входе в WEB-интерфейс открывается диалог авторизации (рис.16.1), где необходимо ввести логин пользователя и пароль.



Рисунок 16.1. Авторизация в Личном кабинете

После авторизации по умолчанию открывается диалог "Дни рождения сотрудников" (рис.16.2). Красным шрифтом в колонке "Возраст" выделены круглые даты и юбилеи. После выхода из диалога можно приступать непосредственно к работе с Личным кабинетом.



Рисунок 16.2. Отчет "Дни рождения сотрудников"

16.1 Личный кабинет сотрудника (ЛКС)

WEB-интерфейс "Личный кабинет сотрудника" позволяет редактировать некоторые персональные данные, а также создавать заявки на внесение библиографических сведений сотрудника о научных трудах в ИБС "БИТУМ".

Назначение:
WEB-интерфейс "Личный кабинет сотрудника" может быть использован сотрудником организации для решения следующих задач:
  • ввод собственных персональных данных сотрудников;
  • ввод данных о преподавательской и научной деятельности (для системы "Персонал-Вуз");
  • подача заявлений и обращений (заявление на отпуск, заявки на получение справок и выписок о своей деятельности и т.п.);
  • печать бланков обращений и заявлений.

WEB-интерфейс "Личный кабинет сотрудника" по сути представляет собой электронную карточку сотрудника в специализированном виде (рис.16.1.1).



Рисунок 16.1.1. Электронная карточка сотрудника в WEB-интерфейсе

Кнопки диалога:
Кнопка Название Функция
Редактировать Открывает диалог для редактирования параметра (рис.16.1.2).
Копировать Создает аналогичный параметр.
Удалить Удаляет выбранный параметр.
Справка Вызов справки по ЛКС.
Выход Закрывает ЛКС.

Для редактирования параметра карточки сотрудника следует выбрать параметр, который при этом выделяется голубым цветом, и нажать . Откроется диалог для редактирования параметра (рис.16.1.2). Параметры либо заполняются в текстовом формате, либо выбираются из справочника или календаря. Для сохранения введенных параметров следует нажать , для отмены изменений нажать .



Рисунок 16.1.2. Редактирование параметра электронной карточки

Некоторые параметры сотруднику запрещено редактировать. В этом случае выдается предупреждение (рис.16.1.3).



Рисунок 16.1.3. Предупреждение о запрете редактирования параметра

В системе "Персонал-Вуз" на закладке "Научные труды" имеется возможность подать заявку для библиотеки на внесение сведений об издании или публикации сотрудника в ИБС "БИТУМ" (рис.16.1.4) по кнопке . Для этого необходимо ввести основное заглавие научного труда и нажать . Чтобы отменить создание заявки, следует нажать .



Рисунок 16.1.4. Создание заявки на регистрацию научных работ в ИБС "БИТУМ"

16.2 Личный кабинет руководителя (ЛКР)

В условиях необходимости развития и совершенствования систем управления вузом существенно возрастает роль информационного обеспечения процессов поддержки и принятия управленческих решений. В настоящее время для принятия обоснованных управленческих решений требуется совершенствование и внедрения новых методов, технологий, инструментов в процесс управления. Принятие решений должно основываться на объективной информации, отображающей реальное состояние деятельности вуза. Для обеспечения руководителей различного уровня необходимой информацией и предоставления им оперативных данных разработана информационная подсистема "Личный кабинет руководителя", обеспечивающая подключение руководителей различного уровня через WEB Интерфейс к АСУ вуза.

Назначение:
WEB-интерфейс "Личный кабинет сотрудника" может быть использован руководителем организации или ее подразделения для решения следующих задач:
  • получение информации по организационно-штатной структуре вуза;
  • получение информации по штатному расписанию собственного подразделения и всех подчиненных подразделений;
  • получение списков сотрудников своих подразделений с информацией о текущих назначениях сотрудников;
  • оперативный поиск сотрудников по различным критериям;
  • получение детализированной информации по каждому сотруднику (его назначения, образование, ученое звание и степень, научная деятельность и др.);
  • получение статистических и аналитических отчетов, формируемых системой "Персонал".

По умолчанию открывается закладка "Главная" WEB-интерфейса "Личный кабинет руководителя", на которой приведена структура организации. При выборе подразделения в дереве структуры справа отображаются его сотрудники (рис.16.2.1). При двойном нажатии левой кнопки мыши на сотруднике открывается его электронная карточка (рис.16.1.1). Если нажать закладку "Штатное", отобразится штатное расписание выбранного подразделения (рис.16.2.2).



Рисунок 16.1.2. Личный кабинет руководителя, закладка "Главная"



Рисунок 16.2.2. Личный кабинет руководителя, закладка "Штатное"

При переходе на закладку "Сотрудники" открывается журнал сотрудников (рис.16.2.3). В журнале предусмотрен поиск сотрудников по ФИО (рис.16.2.4), подразделению (рис.16.2.5) или назначению.



Рисунок 16.2.3. Личный кабинет руководителя, закладка "Сотрудники"



Рисунок 16.2.4. Личный кабинет руководителя, поиск сотрудника по ФИО



Рисунок 16.2.5. Личный кабинет руководителя, поиск сотрудника по подразделению

При переходе на закладку "Отчеты" отображается перечень доступных отчетов (рис.16.2.6). При выборе отчета по двойному нажатию левой кнопки мыши или при нажатии кнопки "Печать" осуществляется его расчет и подготовка к выгрузке в формат MS Word или Excel (рис.16.2.7).



Рисунок 16.2.6. Личный кабинет руководителя, закладка "Отчеты"



Рисунок 16.2.7. Выполнение и загрузка отчета

Содержание | Наверх