15. ОСОБЕННОСТИ "ПЕРСОНАЛ-ВУЗ"

Содержание

В данном разделе описаны возможности системы "Персонал-Вуз", учитывающей особенности кадрового учета в вузе.

15.1 Кадровый учет в вузе

15.1.1 Учебная и научная информация

Хранение дополнительной информации по сотрудникам и подразделениям в разрезе учебной деятельности:

  • ученая степень, ученое звание, научная специальность и др.;
  • научный и педагогический стаж, стаж по предмету;
  • научная работа, научно-технические показатели, участие в конференциях;
  • классификация подразделений по типу деятельности.

15.1.2 Профессиональные квалификационные группы и уровни (ПКГиУ)

Классификация должностей по категориям и уровням в соответствии с требованиями Министерства образования:

  • Административно-управленческий персонал;
  • Профессорско-преподавательский состав;
  • Учебно-вспомогательный персонал;
  • Персонал хоз.расчетных подразделений.

15.1.3 Несколько назначений

Каждый сотрудник может одновременно работать на нескольких должностях с разными условиями труда:

  • Ведение нескольких внутренних совместительств и совмещений для каждого сотрудника с разным процентом занимаемой ставки;
  • Ведение различных надбавок и доплат по каждому из назначений;
  • Хранение истории по каждому назначению;
  • Хранение изменения окладов по каждому назначению.

15.1.4 Штатное расписание

Учет специфики составления и ведения штатного расписания в вузе:

  • Ведение ШР в разрезе ПКГ и У, настройка надбавок и доплат по штатным позициям;
  • Расстановка сотрудников по штатным позициям с учетом ученого звания и степени;
  • Ведение планируемого штатного расписания;
  • Автоматическая генерация штатного расписания по назначениям сотрудников;
  • Автоматический расчет вакансий по ШР и на основе черновиков приказов.

15.1.5 Кадровый документооборот

Автоматизация процесса формирования и регистрация приказов:

  • Автоматическая подстановка данных при формировании приказов;
  • Один кадровый приказ может содержать различные кадровые формулировки;
  • Все приказы создаются в формате Microsoft Word и Excel;
  • Четыре формы печати приказа: по параграфам, списком, стандартные формы Т, стандартные формы Т списком;
  • Подготовка черновика приказа → Согласование → Регистрация.

15.1.6 Отчеты ВУЗ

Печать различных отчетов о кадровом составе ВУЗ и формирование регламентируемых отчетов:

  • ВПО-1 Сведения о персонале 2014;
  • Профессорско-преподавательский состав ВУЗ;
  • Распределение численности ППС по должностям (по кафедрам);
  • Распределение численности ППС по должностям;
  • Сведения о докторах и кандидатах наук;
  • Сведения о педагогических работниках (лицензия форма 5);
  • Сведения по факультетам и кафедрам;
  • Структура научно-педагогических кадров ВУЗ;
  • Укомплектованность штатов (лицензия форма 2);
  • Движение персонала ВУЗ за период.

15.1.7 Ежегодное изменение окладов

Автоматическая генерация приказа на изменение окладов сотрудников:

  • Автоматическая генерация приказов по кафедрам и подразделениям на основании изменения тарифных ставок;
  • Автоматическая генерация дополнительных соглашений к изменению окладов по каждому сотруднику;
  • Автоматический пересчет надбавок и доплат в соответствии с изменение оклада и занимаемой ставкой;
  • Автоматическая пересчет штатного расписания в соответствии с изменением тарифных ставок.

15.1.8 Единое кадровое пространство

Возможность использования кадровой информации различными подразделениями и сотрудниками ВУЗ:

  • Клиент-Серверная архитектура;
  • Базовый клиент с возможностью настройки доступа к функциям системы;
  • Специализированные клиенты для различных подразделений: Служба безопасности, ВУС, Архив, Соц. Обеспечение и др.;
  • WEB-интерфейс «Личный кабинет руководителя»;
  • WEB-интерфейс «Личный кабинет сотрудника».

15.1.9 Несколько назначений

Каждый сотрудник может одновременно работать на нескольких должностях с разными условиями труда:

  • Ведение нескольких внутренних совместительств и совмещений для каждого сотрудника с разным процентом занимаемой ставки;
  • Ведение различных надбавок и доплат по каждому из назначений;
  • Хранение истории по каждому назначению;
  • Хранение изменения окладов по каждому назначению.

15.2 "БИТУМ"

Информационно-библиотечная система "БИТУМ" предназначена для автоматизации работ справочно-библиографического отдела (СБО) библиотеки по созданию базы данных, содержащей библиографические сведения об объектах, являющихся трудами учёных вуза или касающихся его истории.



Рисунок 15.2.1 Журнал библиографических записей



Рисунок 15.2.2 Редактор библиографических записей



Рисунок 15.2.3 Журнал библиографических источников



Рисунок 15.2.4 Электронный тезаурус

Содержание | Наверх