14. МНОГОФИРМЕННОСТЬ

Содержание...

14.1 Кадровый учет нескольких фирм

В случае работы с несколькими фирмами, при запуске "Менеджера операций" появляется окно выбора фирмы (см. рисунок 14.1). После выбора фирмы все кадровые операции в "Менеджера операций" осуществляются с выбранной фирмой.



Рисунок 14.1 Диалог выбора фирмы

Система позволяет вести кадровый учет по нескольким фирмам в одной информационной базе. Количество фирм не ограничено. При этом для отдельного пользователя возможен доступ к одной, к нескольким или ко всем фирмам. В рамках фирмы пользователь работает независимо от других фирм, существующих в системе. Он имеет возможность делать свои настройки, не зависимо от настроек других фирм, настраивать структуру и тарифную сетку своей фирмы, определять сотрудников, визирующих документы, устанавливать подразделения для рассылки.
Однако все фирмы используют общий справочник должностей, справочники характеристик, файл склонений, имеют общую настройку закладки "штатный состав".

К ограничению ведения кадрового учета нескольких фирм в единой информационной базе можно отнести тот факт, что сотрудник не может одновременно работать в двух и более фирмах. Переход сотрудника из одной фирмы в другую возможен только через его увольнение в первой фирме и прием на работу во вторую фирму.

Операции, которые приводят к изменениям во всей информационной базе, такие как закрытие периода или восстановление сотрудников по подразделениям, доступны только для пользователя, имеющего доступ к головному подразделению. Операции, проводящие изменения в одной фирме, а также отчеты доступны всем пользователям, но выполняются в рамках одной фирмы. В том случае, если пользователь имеет доступ к нескольким фирмам, при вызове операции или отчета он должен указать фирму, с которой будет работать. Для выбора фирмы предлагается специализированный диалог (см. рисунок 14.1).

Настройка фирмы осуществляется при помощи операции операции "Настройка фирмы".

14.2 Панель объектов для "многофирменности"

Если Вы работаете с несколькими фирмами в системе, то вид панели объектов зависит от настроек администрирования:

  • Если Вам доступна работа со всеми фирмами, панель объектов будет содержать полную структуру по всем фирмам сразу (рисунок 14.2.1).
  • Если Вам доступна только одна фирма, на панели объектов будет отображаться информация только по этой фирме (рисунок 14.2.2).



Рисунок 14.2.1. Полная структура организации



Рисунок 14.2.2. Ограниченная структура организации

Содержание | Наверх