13. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Содержание...

Внимание! Расширенное администрирование не доступно в версии "Персонал-Биз"!

13.1 Группы администрирования

13.1.1 Основные понятия

Профиль — учётная запись в системе, содержащая совокупность сведений об администрировании интерфейса. Профиль отвечает за настройку панелей и кнопок, доступных данному пользователю.

Роль — учётная запись в системе, содержащая совокупность сведений об администрировании данных. Роль содержит сведения о правах доступа к данным, то есть к электронным карточкам.

Пользователь — учётная запись в системе, содержащая совокупность сведений о собственных, а также о наследованных из профилей и ролей разрешениях сотрудника.

13.1.2 Карта администрирования

Назначение:
Диалог служит для разграничения прав доступа по группам пользователей. Данным диалогом пользователь может произвести настройку системы под свои требования. В данном диалоге администратор может разрешить и запретить различные действия пользователя над некоторым объектом - организацией или ее подразделением.

Все операции с логинами/паролями и правами доступа в системе производятся на карте администрирования (рис.13.1.1-7).

Вызов:
Меню → Сервис → Администрирование → Группы.



Рисунок 13.1.1. Карта администрирования, закладка "Пользователи"



Рисунок 13.1.2. Карта администрирования, закладка "Настройки"



Рисунок 13.1.3. Карта администрирования, закладка "Разграничение доступа"



Рисунок 13.1.4. Карта администрирования, закладка "Команды"



Рисунок 13.1.5. Карта администрирования, закладка "Настройки дополнительные"



Рисунок 13.1.6. Иерархия администрирования



Рисунок 13.1.7. Иерархия наследования настроек

Кнопки диалога:
Кнопка Название Функция
Перегрузить Обновляет таблицу.
Иерархия администрирования Открывает иерархию администрирования (рис.13.1.6).
Создать Создает новую группу (пользователя).
Изменить Сохраняет изменения в группе. Становится активной только после произведения каких-либо изменений.
Удалить Удаляет выбранную группу.
Пользователи Переход к соответствующей закладке (рис.13.1.1). Для настройки групп User, Role, Profile.
Настройки Переход к соответствующей закладке (рис.13.1.2). Для настройки групп User, Profile.
Разграничение доступа Переход к соответствующей закладке (рис.13.1.3). Для настройки групп User, Role.
Команды Переход к соответствующей закладке (рис.13.1.4). Для настройки групп User, Profile.
Настройки дополнительные Переход к соответствующей закладке (рис.13.1.5). Для настройки групп User, Profile.
Добавить Становится активной только при выборе колонки таблицы.
Убрать Становится активной только при выборе колонки таблицы.
Дублировать Становится активной только при выборе колонки таблицы.
 
Вверх/Вниз Становятся активными только при выборе колонки таблицы.
Как текст Открывает учетные записи в текстовом виде.
Выход Закрывает панель администратора.

При нажатии правой кнопки мыши на колонке наследование команд и выборе в контекстном меню пункта Загрузить иерархию наследования отображаются разрешения, наследованные из других профилей и ролей (рис.13.1.7).

13.1.3 Добавление пользователя

  1. В левой части поля Группа из списка выбрать "UG user".
  2. В правой части поля Группа ввести полные ФИО по типу: "UG Иванов Иван Иванович".
  3. Нажать кнопку .
  4. На вопрос "Создать новую группу?" нажать "ОК".
  5. Выбрать колонку наследование ролей, нажав ее заголовок, затем нажать кнопку .
  6. В колонке наследование ролей добавится строка, в которой следует нажать , затем в дереве справочника выбрать папку "UG role":

    В раскрывшемся списке выбрать подходящую пользователю роль. Если пользователь является, например, заведующим кафедрой, следует выбрать "URole Кафедра заведующий".
  7. Выбрать колонку наследование настроек, нажав ее заголовок, затем нажать кнопку .
  8. В колонке наследование настроек добавится строка, в которой следует нажать . В дереве справочника будет отображаться содержимое папки "UG role", поэтому необходимо подняться на уровень вверх:

    Затем в дереве справочника выбрать папку "UG profile":

    Далее выбрать подходящий профиль. Если пользователь является, например, заведующим кафедрой, следует выбрать "UProf Кафедра заведующий".
  9. В нижней области таблицы выбрать колонку пользователь, нажав ее заголовок, затем нажать кнопку .
  10. В колонке пользователь добавится строка, в которой следует нажать , затем в дереве справочника выбрать папку "работающий сотрудник":

    В раскрывшемся списке выбрать сотрудника, для которого создается пользователь.
  11. В колонке логин ввести новое имя пользователя по типу "ИвановИ", то есть содержащее фамилию и инициал имени (слитно).
  12. В колонке пароль ввести новый пароль, в качестве которого используется, например, табельный номер сотрудника.
  13. Нажать .
  14. На вопрос "Изменить данные в группе?" нажать "ОК".

Результат:
В системе создается запись о новом пользователе.

13.2 Настройка шаблонов

В разработке!

Содержание | Наверх